Успех Группы Чайных Компаний «Сапсан» обусловлен стабильно высоким качеством предлагаемой продукции, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, а также активными действиями компании по продвижению торговых марок, которые направлены как на конечного потребителя, так и на партнеров на всех уровнях дистрибьюции. Кроме того, при разработке политики и технологий продаж учитывается специфика всех структур, входящих в цепочку сбыта продукции компании и делается все возможное для того, чтобы на постоянной основе поддерживать у партнеров высокую заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве. Для всех дистрибьюторов торговых марок, входящих в марочный портфель, предусмотрены специальные партнерские программы, каждая из которых составляется индивидуально с учетом особенностей конкретного региона.
Для формирования и закрепления сильного образа чайных торговых марок компании у российского покупателя, повышения его лояльности Группой Чайных Компаний «Сапсан» применяются самые разнообразные инструменты рекламы и PR. В связи с этим на постоянной основе проводится широкий спектр маркетинговых мероприятий во всех основных регионах России, включая рекламу на наиболее рейтинговых всероссийских телевизионных каналах, digital среде (YouTube, SMM) и в прессе, позволяющих охватить значительную часть активного населения страны.
Для продвижения продукции компании в местах продаж используются все основные инструменты BTL. Формат проводимых акций для каждой торговой точки подбирается индивидуально, с учетом потребностей и покупательской способности населения конкретного города или региона. По всему ассортименту продукции проводятся консультации, организуются дегустации и сэмплинги. Для привлечения внимания покупателей в местах продаж компания широко использует фирменные стойки, кассовые блюдца, рубрикаторы, шелфтокеры, ценники и другие POS–материалы с символикой торговых марок, а также дополнительная выкладка - паллеты и торцевые места. Группа Чайных Компаний «Сапсан» регулярно проводит акции, предлагая спец-цены на различные позиции своего ассортимента, и размещает информацию о них в специальных листовках и фирменных изданиях магазинов. Повышению популярности чайных торговых марок компании способствует и широкий спектр ее собственной печатной рекламной продукции. Тематические листовки, буклеты, баннеры отличаются не только своим актуальным дизайном, но и содержат полную и разностороннюю информацию об ассортименте и свойствах выпускаемой продукции.
Группа Чайных Компаний «Сапсан» — постоянный участник престижных международных продовольственных выставок и ярмарок (World Food, PRODEXPO, Всемирный Фестиваль чая и кофе и т.д.), где её продукция всегда находится в центре внимания посетителей и получает самые высокие оценки жюри дегустационных конкурсов.