На 01 Ноября 2024 года в России выпито
68 719 110 144
нашего чая
О компании
Компания «Сапсан»
Группа чайных компаний «Сапсан» занимает лидирующие позиции на российском чайном рынке уже больше четверти столетия. Мы входим в пятерку ведущих чайных компаний, ежегодно реализуя свыше 5 000 тонн чая. С момента основания компании в 1995 году было выпито более шестидесяти миллиардов чашек нашего чая и в настоящее время ежедневно выпивается более 7 миллионов – это около 80 чашек в секунду. Более 520 единомышленников ежедневно трудятся в нашей компании, чтобы дарить Вам любимый вкус горячего и ароматного чая.
Достижения
Выпускаемая нами продукция многократно становилась победителем различных конкурсов и лидером «слепых тестов» в телешоу на центральных каналах российского телевидения, включая, например, «Естественный отбор» на телеканале «ТВЦ». Чаеразвесочная фабрика и ее коллектив на протяжении многих лет отмечались наградами за производственные успехи, вклад в развитие отрасли и экономики, а также благодарностями за благотворительную деятельность.
Производство лучших
мировых брендов
Большое количество
престижных наград
Активная
социальная позиция
Производство
Собственное технологичное производство, оснащенное современным европейским оборудованием, позволяет нам выпускать до 11 200 чайных пакетиков в минуту. Наша чаеразвесочная фабрика производит чай во всех современных видах фасовки, включая двухкамерные пакетики, листовой чай в герметичных упаковках различных объемов, нейлоновые пирамидки, индивидуальные металлизированные сашеты. Крупные сетевые ритейлеры, такие как Перекресток, сотрудничают с нами по выпуску чая под их собственными торговыми марками (СТМ).
520
Сотрудников
250
Наименований
Маркетинг
Успех Группы Чайных Компаний «Сапсан» обусловлен стабильно высоким качеством предлагаемой продукции, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, а также активными действиями компании по продвижению торговых марок, которые направлены как на конечного потребителя, так и на партнеров на всех уровнях дистрибьюции. Кроме того, при разработке политики и технологий продаж учитывается специфика всех структур, входящих в цепочку сбыта продукции компании и делается все возможное для того, чтобы на постоянной основе поддерживать у партнеров высокую заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве. Для всех дистрибьюторов торговых марок, входящих в марочный портфель, предусмотрены специальные партнерские программы, каждая из которых составляется индивидуально с учетом особенностей конкретного региона.
Для формирования и закрепления сильного образа чайных торговых марок компании у российского покупателя, повышения его лояльности Группой Чайных Компаний «Сапсан» применяются самые разнообразные инструменты рекламы и PR. В связи с этим на постоянной основе проводится широкий спектр маркетинговых мероприятий во всех основных регионах России, включая рекламу на наиболее рейтинговых всероссийских телевизионных каналах, digital среде (YouTube, SMM) и в прессе, позволяющих охватить значительную часть активного населения страны.
Для продвижения продукции компании в местах продаж используются все основные инструменты BTL. Формат проводимых акций для каждой торговой точки подбирается индивидуально, с учетом потребностей и покупательской способности населения конкретного города или региона. По всему ассортименту продукции проводятся консультации, организуются дегустации и сэмплинги. Для привлечения внимания покупателей в местах продаж компания широко использует фирменные стойки, кассовые блюдца, рубрикаторы, шелфтокеры, ценники и другие POS–материалы с символикой торговых марок, а также дополнительная выкладка - паллеты и торцевые места. Группа Чайных Компаний «Сапсан» регулярно проводит акции, предлагая спец-цены на различные позиции своего ассортимента, и размещает информацию о них в специальных листовках и фирменных изданиях магазинов. Повышению популярности чайных торговых марок компании способствует и широкий спектр ее собственной печатной рекламной продукции. Тематические листовки, буклеты, баннеры отличаются не только своим актуальным дизайном, но и содержат полную и разностороннюю информацию об ассортименте и свойствах выпускаемой продукции.
Группа Чайных Компаний «Сапсан» — постоянный участник престижных международных продовольственных выставок и ярмарок (World Food, PRODEXPO, Всемирный Фестиваль чая и кофе и т.д.), где её продукция всегда находится в центре внимания посетителей и получает самые высокие оценки жюри дегустационных конкурсов.

Социальная ответственность

Как и продукция, которую мы производим, работа в нашей компании доступна для всех желающих проявить себя. Всего у нас работают более 500 человек, включая людей с ограниченными возможностями, которые являются неотъемлемой частью нашего коллектива. На производстве внедрена система контроля качества и управления рисками по международному стандарту ХАССП.

Работа с партнерами
Мы напрямую работаем с известнейшими чайными плантаторами мира, в том числе являемся эксклюзивным партнером крупнейшего на Шри-Ланке производителя чая – компании Akbar Brothers Ltd. На наших складах постоянно в наличии более 2 000 тонн различного чайного сырья. Это позволяет нам круглый год поставлять продукцию высочайшего качества по доступной цене. Благодаря наличию собственных складских комплексов и парка грузового автотранспорта мы тщательно контролируем качество нашего чая на всем его пути: от закупки чайного листа на плантации до готовой пачки на полке Вашего любимого магазина.